ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.

Договор о муниципальной площадке dogovor_o_municc.ploschadke.docx

Программа экспериментальной площадки PROGRAMMA_JEP_Vosstanovlen.docx
Экспериментальная площадка в области воспитания Sozdanie_edinoi_obrazovatelnoi_sredy_na_osnove_Morozovoi.doc
Уровни компетентности учителя
urovni.docx

Отчёт о работе экспериментальной площадки за 2011-2012 учебный год: otchet_za_1_god_JEP_24.10.12.docx

Отчет по выполнению программы эксперимента                          

«Создание единой образовательной среды на основе                      компетентностного подхода»                                                                МКОУ СОШ №19 за 1 полугодие 2012-2013 уч.г.

otchet_po_jeksperiment._ploschadke_za_1_polugodie_12-13.docx

Приложение № 1. dogovor.docx
Приложение № 2. kapitonova.docx
Приложение № 3. kruzhok_Luchiki_nadezhdy.docx
kruzhok_Umelye_ruki.docx
Приложение № 4.  ozdorovitelnaya_model.doc
Приложение № 5.  kl_chas_diagnostika.docx
Приложение № 6. Shema_dopolnitelnoe_obrazovanie.doc
Приложение № 7. shema_Vzaimodeistviya_semi_i_shkoly.doc
Приложение № 8.Shema_vzaimodeistvie_s_organizacciyami.doc
Приложение № 9.    test_i_oprosniki.docx

Приложение № 10. oprosnik_occenki_socc.ped.uslovii.docx
Приложение № 11.  urovni_uprav._kompeten.docx
Приложение № 12.  Diagnostika_vospitannosti.doc
Приложение № 13.  obekty_i_predmety_kontrolya.docx
Приложение № 14.  foto_kollektiv.docx

 

 

В рамках работы экспериментальной площадки прошли открытые уроки: урок биологии в 10 классе по теме: "Органические вещества, входящие в состав клетки - белки, углеводы", учитель Шевлякова О.Ю. prilozhenie_10.doc
и урок алгебры в 9 классе по теме: "Функция y=x2 и её график и свойства", учитель Метелёва Т.В.

16.11.2012 в 3,4 классах прошёл классный час по теме: "Быть здоровым - здорово!", классный руководитель: Капитонова Т.К., а во втором классе классный час по теме: "Хлеб и каша - пища наша". Мероприятия прошли с приглашением родителей, выпускников,педагогов, работников медицыны и столовой. Это были встречи, которые способствовали объединению, развитию познавательной активности. Скучающих и "лишних" не было. Взаимодействие семьи и школы содействует духовно -нравственному развитию и гражданскому воспитанию не только школьников, но и их родителей, помогает выстраивать содержательно наполненную и ценностно-ориентированную воспитательную деятельность в своей семье.

Сделать бесплатный сайт с uCoz